Абстракционизм как направление модерна
Никакого смысла или его избыток?
Мы любим фильмы Дэвида Линча, потому что над ними надо ломать голову, мы любим песни Бориса Гребенщикова, потому что их смысл лежит не на поверхности. Испанского художника Yago Hortal, известного своими яркими полотнами, нарисованными акриловыми красками в лучших традициях абстракционизма, многие любят примерно за это же: и посмотреть приятно, и есть, над чем подумать. Самый главный плюс своеобразного творчества Yago Hortal - в том, что от его работ не хочется отвернуться, хотя первая ассоциация, скорее всего, все равно будет примерно такая:”Фи, вот размазня!” Однако что-то в этом есть - в том, как Яго мешает цвета в рамках своих акриловых экспериментах, в том, как именно выглядят конченые мазки. Создается впечатленье, что он хотел каждой отдельной работой что-то сказать Добавить комментарий
Трехмерные портреты Адама Нита (Adam Neate). Серия коллажей The flock series
Несмотря на то, что Адама Нита (Adam Neate), британского художника, считают, в первую очередь, мастером стрит-арта, внимания заслуживает и последняя серия его работ под названием The flock serie. Из ярких красок, металла, пластика и прочих материалов художник создает невероятные коллажи, которые называет трехмерной живописью, или же абстрактными скульптурами.
Промоутер абстракционизма: Василий Кандинский в Бонне
В боннском Музее искусств открылась выставка печатной графики одного из классиков абстракционизма Василия Кандинского. Она сделана прилежно и достойно, но.. Механизмы абстракционизма - мастер-класс по Кандинскому
С 2000-го года Елена Самойлова организовывала пленеры художников-реалистов. Собрать вместе представителей абстракционизма искусствоведа подтолкнул затянувшийся кризис и нагрянувшая круглая дата – юбилей одного из самых смелых и спорных направлений в искусстве. Несмотря на то, что абстрактное искусство в течение всего пары лет параллельно возникало в разных странах, именно Василия Кандинский считают его апологетом. Это он в 1911 году организовал небезызвестное творческое объединение «Синий всадник», и в том же году написал книгу «О духовном в искусстве» ставшую теоретическим обоснованием нового направления АБСТРАКЦИОНИЗМ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК АРХИТЕКТУРЫ
Советский авангард 1920-30 гг., как признает весь мир, был самым выдающимся явлением в архитектуре прошлого века, в связи с чем есть смысл напомнить его истоки и причины. Обращение к авангарду стало следствием бескомпромиссного отказа от традиций и выразилось в приятии нового выразительного языка. Он, в свою очередь, стал той самой формой отказа от всего привычного и отождествлявшегося с «буржуазным», которое следовало разрушить до основания |