Главная - Зарубежные архитекторы модернисты - Мейер, Ричард

Новые заметки:




Мейер, Ричард

О модерне - Зарубежные архитекторы модернисты

мейер, ричард

Ричард Мейер (англ. Richard Meier, р. 12 октября 1934) — американский архитектор, ведущий представитель нью-йоркского авангарда, лауреат Прицкеровской премии.

Архитектурное образование получил в Корнельском университете. Входил в «Нью-Йоркскую пятерку» архитекторов-пуристов, приблизившись более других к пуристским идеалам. В 1956-63 работал в фирмах «Скидмор, Оуингс и Мэррилл», «Дэвис, Броди и Вишневски» и «Марсел Брёйер энд Ассощиэйтс». В 1963 открыл собственную фирму в Нью-Йорке.

Одной из хрестоматийных построек зодчего является Музей прикладного искусства во Франкфурте-на-Майне (1985), в котором его абстрактный стиль достиг наибольшей зрелости. Эта постройка оказала существенное влияние на развитие архитектуры 90-х гг. Среди более поздних проектов известны Гетти-центр (1997) и музей Алтаря Мира (2006).

В его зданиях особо ярко использована метафора порядка и ясности, противопоставляемых хаосу искусственного окружения. Мейер продолжил направление романтического модернизма, родоначальником которого был Ле Корбюзье.

Работы Ричарда Мейера
Площадь Великой Армии, Бруклин, Нью-Йорк, 2003-2008 Ара Пасис Мазей, Рим, Италия, 2006 ECM City Tower, Прага, Чехия, 2004-2007 Сан Хосе Сити Холл, Сан-Хосе, Калифорния, 2004-2007 Здание Института Научных Технологий, Итака, Нью-Йорк, 2007 Музей Фрёдер Бурда, Баден Баден, Германия, 2004 Скрентонский Университет, Connolly Hall, 2007 Церковь Юбилея, Рим, Италия 2003 Резиденция Сендры Окконор, Феникс, Аризона, 2000 Камденский Медицинский центр, Сингапур, 1998 Гетти Центр, Лос Анджелес, Калифорния, 1997 Рахоффски Хауз, Даллас, Техас, 1996 Музей Телевидения и Радио, Беверли Хиллз, Калифорния, 1996 Проект Эдинбургского парка, 1995 Музей современного искусства, Барселона, Испания, 1995 Сити Холл и Центральная Библиотека, Гаага, Нидерланды, 1995 Штадтхауз, Ульм, Германия, 1994 Центр Даймлер-Крайслер, Ульм, Германия, 1992 Музей Высоких Искусств, Атланта, Джорджия, 1983 Исследовательский Центр, Бронкс, Нью-Йорк, 1976 Дуглас Хауз, Харбор Спрингс, Мичиган, 1973 Смитс Хауз, Дариен, Коннектикут, 1965-1967

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здания в стиле модерн:

News image

Храм Преображения Господня (Тверь)

News image

Ленком

News image

Дом сецессиона

News image

Саграда Фамилия

News image

Дом Амалье

News image

Музей-усадьба П. Е. Щербова

Известные модернисты:

Популярные статьи:

Модерн в живописи:

Классический модернизм. Живопись Латвии в начале ХХ века

News image

Название Латвия населенные латышами земли получили в конце XIX века, когда были разделены по трем губерниям царской России. Oдно...

Художники-модернисты на Tajan

News image

Французский аукционный дом Tajan 20 сентября проведет торги Modern art. Будет представлена коллекция из 144 произведений европей...

Модерн в архитектуре:

Архитектура модерна в Бельгии и Франции

News image

Ярко выраженное чувство новизны, характерное для архитекторов «арт нуво» и их заказчиков, отчасти определяло быстро менявшуюся а...

Архитектура модерна: основные черты, направления, история и динамика развития

News image

Главной особенностью искусства Модерна является то, что новое в нем формировалось прежде всего в области архитектуры, декоративн...

Авторизация



Течения в искусстве:
News image

Кубизм

Куби зм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале ...

News image

Дадаизм

Дадаи зм, или дада — модернистское течение в литературе, изобразительном искусстве, театре и кино. Зародилось во время Первой ми...

News image

Лучизм

Районизм (Лучизм) — это абстрактное искусство, направление в живописи в русском искусстве 1910-х г.г., основанное на вмещении св...

Сюрреализм:
News image

Мораль и этика

Оба момента — и моральный, и эстетический — онтологически вписаны в творческую сущность личности и свидетельствуют о ее сопричас...

News image

Предмет интереса

Предмет интереса — то, что скрыто за видимой оболочкой обыденного, определенного, повторяющегося. В свор время Ф. Ницше писал о ...

News image

Карруж

Западный исследователь сюрреализма М. Карруж считает, что посредством автоматизма сюрреализм «вырывает ум из удобной колеи привы...

Модерн вокруг нас:
News image News image News image News image News image News image News image