Главная - Зарубежные архитекторы модернисты - Мейер, Ричард

Новые заметки:




Мейер, Ричард

О модерне - Зарубежные архитекторы модернисты

мейер, ричард

Ричард Мейер (англ. Richard Meier, р. 12 октября 1934) — американский архитектор, ведущий представитель нью-йоркского авангарда, лауреат Прицкеровской премии.

Архитектурное образование получил в Корнельском университете. Входил в «Нью-Йоркскую пятерку» архитекторов-пуристов, приблизившись более других к пуристским идеалам. В 1956-63 работал в фирмах «Скидмор, Оуингс и Мэррилл», «Дэвис, Броди и Вишневски» и «Марсел Брёйер энд Ассощиэйтс». В 1963 открыл собственную фирму в Нью-Йорке.

Одной из хрестоматийных построек зодчего является Музей прикладного искусства во Франкфурте-на-Майне (1985), в котором его абстрактный стиль достиг наибольшей зрелости. Эта постройка оказала существенное влияние на развитие архитектуры 90-х гг. Среди более поздних проектов известны Гетти-центр (1997) и музей Алтаря Мира (2006).

В его зданиях особо ярко использована метафора порядка и ясности, противопоставляемых хаосу искусственного окружения. Мейер продолжил направление романтического модернизма, родоначальником которого был Ле Корбюзье.

Работы Ричарда Мейера
Площадь Великой Армии, Бруклин, Нью-Йорк, 2003-2008 Ара Пасис Мазей, Рим, Италия, 2006 ECM City Tower, Прага, Чехия, 2004-2007 Сан Хосе Сити Холл, Сан-Хосе, Калифорния, 2004-2007 Здание Института Научных Технологий, Итака, Нью-Йорк, 2007 Музей Фрёдер Бурда, Баден Баден, Германия, 2004 Скрентонский Университет, Connolly Hall, 2007 Церковь Юбилея, Рим, Италия 2003 Резиденция Сендры Окконор, Феникс, Аризона, 2000 Камденский Медицинский центр, Сингапур, 1998 Гетти Центр, Лос Анджелес, Калифорния, 1997 Рахоффски Хауз, Даллас, Техас, 1996 Музей Телевидения и Радио, Беверли Хиллз, Калифорния, 1996 Проект Эдинбургского парка, 1995 Музей современного искусства, Барселона, Испания, 1995 Сити Холл и Центральная Библиотека, Гаага, Нидерланды, 1995 Штадтхауз, Ульм, Германия, 1994 Центр Даймлер-Крайслер, Ульм, Германия, 1992 Музей Высоких Искусств, Атланта, Джорджия, 1983 Исследовательский Центр, Бронкс, Нью-Йорк, 1976 Дуглас Хауз, Харбор Спрингс, Мичиган, 1973 Смитс Хауз, Дариен, Коннектикут, 1965-1967

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здания в стиле модерн:

News image

Храм Сергия Радонежского на Куликовом поле

News image

Особняк Котлова

News image

Ярославский вокзал

News image

Саграда Фамилия

News image

Храм Преображения Господня (Тверь)

News image

Дом Кальвет

Известные модернисты:

Популярные статьи:

Модерн в живописи:

Картины в стиле Модерн

News image

Первым признаком начинающегося падения художественной культуры в наиболее развитых капиталистических странах было академическое ...

Классический модернизм. Живопись Латвии в начале ХХ века

News image

Название Латвия населенные латышами земли получили в конце XIX века, когда были разделены по трем губерниям царской России. Oдно...

Модерн в архитектуре:

Диалог с архитектурой

News image

Разглядывая стебли, ветви, цветы и листья, расположенные на фасадах модерна, мы убеждаемся, что они обладают не только динам...

Модерн от Фонтанки до Рубенштейна

News image

Один из известнейших архитекторов Санкт-Петербурга, поэт северного модерна Федор Иванович Лидваль родился 1870 году в шведской с...

Авторизация



Течения в искусстве:
News image

Конструктивизм возрождается

В 1960-е годы, когда, как раз, началась борьба с «архитектурными излишествами», опять вспомнили о наработках конструктивистов. И...

News image

Супрематизм

Супремати зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. К. С

News image

Абстракционизм

Абстракциони зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого...

Сюрреализм:
News image

Сверхсознательное

Однако в отличие от марксизма, для которого понятия экстериоризации и интериоризации характеризуют практическое отношение челове...

News image

Квазиперсональный центр

Как пишет М. Недонсель, художественное произведение выступает в качестве «квазиперсонального» центра. Оно не просто сообщает что...

News image

Выражение и подражение

М. Недонсель находит, что понятие «выражение» здесь подходит более, нежели понятие «подражание». И это вовсе не потому, что он х...

Модерн вокруг нас:
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image