Главная - Зарубежные архитекторы модернисты - Мейер, Ричард

Новые заметки:




Мейер, Ричард

О модерне - Зарубежные архитекторы модернисты

мейер, ричард

Ричард Мейер (англ. Richard Meier, р. 12 октября 1934) — американский архитектор, ведущий представитель нью-йоркского авангарда, лауреат Прицкеровской премии.

Архитектурное образование получил в Корнельском университете. Входил в «Нью-Йоркскую пятерку» архитекторов-пуристов, приблизившись более других к пуристским идеалам. В 1956-63 работал в фирмах «Скидмор, Оуингс и Мэррилл», «Дэвис, Броди и Вишневски» и «Марсел Брёйер энд Ассощиэйтс». В 1963 открыл собственную фирму в Нью-Йорке.

Одной из хрестоматийных построек зодчего является Музей прикладного искусства во Франкфурте-на-Майне (1985), в котором его абстрактный стиль достиг наибольшей зрелости. Эта постройка оказала существенное влияние на развитие архитектуры 90-х гг. Среди более поздних проектов известны Гетти-центр (1997) и музей Алтаря Мира (2006).

В его зданиях особо ярко использована метафора порядка и ясности, противопоставляемых хаосу искусственного окружения. Мейер продолжил направление романтического модернизма, родоначальником которого был Ле Корбюзье.

Работы Ричарда Мейера
Площадь Великой Армии, Бруклин, Нью-Йорк, 2003-2008 Ара Пасис Мазей, Рим, Италия, 2006 ECM City Tower, Прага, Чехия, 2004-2007 Сан Хосе Сити Холл, Сан-Хосе, Калифорния, 2004-2007 Здание Института Научных Технологий, Итака, Нью-Йорк, 2007 Музей Фрёдер Бурда, Баден Баден, Германия, 2004 Скрентонский Университет, Connolly Hall, 2007 Церковь Юбилея, Рим, Италия 2003 Резиденция Сендры Окконор, Феникс, Аризона, 2000 Камденский Медицинский центр, Сингапур, 1998 Гетти Центр, Лос Анджелес, Калифорния, 1997 Рахоффски Хауз, Даллас, Техас, 1996 Музей Телевидения и Радио, Беверли Хиллз, Калифорния, 1996 Проект Эдинбургского парка, 1995 Музей современного искусства, Барселона, Испания, 1995 Сити Холл и Центральная Библиотека, Гаага, Нидерланды, 1995 Штадтхауз, Ульм, Германия, 1994 Центр Даймлер-Крайслер, Ульм, Германия, 1992 Музей Высоких Искусств, Атланта, Джорджия, 1983 Исследовательский Центр, Бронкс, Нью-Йорк, 1976 Дуглас Хауз, Харбор Спрингс, Мичиган, 1973 Смитс Хауз, Дариен, Коннектикут, 1965-1967

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здания в стиле модерн:

News image

Особняк Кшесинской

News image

Ярославский вокзал

News image

Дом компании «Зингер»

News image

Особняк Курлиной

News image

Храм Воскресения Христова в Сокольниках

News image

Дом Горелика

Известные модернисты:

Популярные статьи:

Модерн в живописи:

Изобразительное искусство XX века

News image

Утрату ценностных ориентиров, характерную для культуры XX столетия, легче всего проследить в изобразительных искусствах. Искусст...

Живопись стиля модерн

News image

В стремлении преодолеть эклектизм художественной культуры 19 в. мастера модерна использовали новые технические и конструктивные ...

Модерн в архитектуре:

Рождение пространства

News image

Традиционный растительный декор можно разделить на два вида - связанный с понятием о верхе и низе, о небе и почве и «антигра...

Модерн от Фонтанки до Рубенштейна

News image

Один из известнейших архитекторов Санкт-Петербурга, поэт северного модерна Федор Иванович Лидваль родился 1870 году в шведской с...

Авторизация



Течения в искусстве:
News image

Русский футуризм

В России первыми футуристами стали художники братья Бурлюки. Давид Бурлюк — основатель в своём имении колонии футуристов «Гилея»...

News image

Стиль арт-нуво в интерьере

Французское слово L’Art Nouveau, которым обозначен новый стиль в интерьере, в переводе на русский означает «новое искусство»....

News image

История сюрреализма

Весной 1917 года Гийом Аполлинер придумал и впервые употребил термин «сюрреализм» в своём манифесте «Новый дух», написанном к с...

Сюрреализм:
News image

Рациональное мышление

Рациональному мышлению в концепции сюрреализма противопоставляется «бессознательное», как оно трактуется у Фрейда (современный ч...

News image

Предмет интереса

Предмет интереса — то, что скрыто за видимой оболочкой обыденного, определенного, повторяющегося. В свор время Ф. Ницше писал о ...

News image

Квазиперсональный центр

Как пишет М. Недонсель, художественное произведение выступает в качестве «квазиперсонального» центра. Оно не просто сообщает что...

Модерн вокруг нас:
News image News image News image News image News image News image News image News image