Главная - Зарубежные архитекторы модернисты - Мейер, Ричард

Новые заметки:



Мейер, Ричард

О модерне - Зарубежные архитекторы модернисты

мейер, ричард

Ричард Мейер (англ. Richard Meier, р. 12 октября 1934) — американский архитектор, ведущий представитель нью-йоркского авангарда, лауреат Прицкеровской премии.

Архитектурное образование получил в Корнельском университете. Входил в «Нью-Йоркскую пятерку» архитекторов-пуристов, приблизившись более других к пуристским идеалам. В 1956-63 работал в фирмах «Скидмор, Оуингс и Мэррилл», «Дэвис, Броди и Вишневски» и «Марсел Брёйер энд Ассощиэйтс». В 1963 открыл собственную фирму в Нью-Йорке.

Одной из хрестоматийных построек зодчего является Музей прикладного искусства во Франкфурте-на-Майне (1985), в котором его абстрактный стиль достиг наибольшей зрелости. Эта постройка оказала существенное влияние на развитие архитектуры 90-х гг. Среди более поздних проектов известны Гетти-центр (1997) и музей Алтаря Мира (2006).

В его зданиях особо ярко использована метафора порядка и ясности, противопоставляемых хаосу искусственного окружения. Мейер продолжил направление романтического модернизма, родоначальником которого был Ле Корбюзье.

Работы Ричарда Мейера
Площадь Великой Армии, Бруклин, Нью-Йорк, 2003-2008 Ара Пасис Мазей, Рим, Италия, 2006 ECM City Tower, Прага, Чехия, 2004-2007 Сан Хосе Сити Холл, Сан-Хосе, Калифорния, 2004-2007 Здание Института Научных Технологий, Итака, Нью-Йорк, 2007 Музей Фрёдер Бурда, Баден Баден, Германия, 2004 Скрентонский Университет, Connolly Hall, 2007 Церковь Юбилея, Рим, Италия 2003 Резиденция Сендры Окконор, Феникс, Аризона, 2000 Камденский Медицинский центр, Сингапур, 1998 Гетти Центр, Лос Анджелес, Калифорния, 1997 Рахоффски Хауз, Даллас, Техас, 1996 Музей Телевидения и Радио, Беверли Хиллз, Калифорния, 1996 Проект Эдинбургского парка, 1995 Музей современного искусства, Барселона, Испания, 1995 Сити Холл и Центральная Библиотека, Гаага, Нидерланды, 1995 Штадтхауз, Ульм, Германия, 1994 Центр Даймлер-Крайслер, Ульм, Германия, 1992 Музей Высоких Искусств, Атланта, Джорджия, 1983 Исследовательский Центр, Бронкс, Нью-Йорк, 1976 Дуглас Хауз, Харбор Спрингс, Мичиган, 1973 Смитс Хауз, Дариен, Коннектикут, 1965-1967

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здания в стиле модерн:

News image

Особняк Курлиной

News image

Дом Бальо

News image

Астория

News image

Дом Грибушина

News image

Особняк Токаревой

News image

Дворец Гуэля

Известные модернисты:

Популярные статьи:

Модерн в живописи:

Картины в стиле Модерн

News image

Первым признаком начинающегося падения художественной культуры в наиболее развитых капиталистических странах было академическое ...

СУДЬБЫ СТИЛЯ МОДЕРН В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА

News image

Одно из таких движений, возникшее в конце XIX века и вошедшее большим массивом вглубь XX века, остро и в новом виде возбудившее ...

Модерн в архитектуре:

Органичность архитектурных форм модерна

News image

Наиболее ярко модерн выразился в архитектуре частных домов — особняков, в строительстве деловых, промышленных и торговых зданий,...

Модерн в России

News image

В России одним из наиболее заметных и типичных памятников модерна является Дом компании «Зингер» (сейчас «Дом Книги») на Невском...

Авторизация



Течения в искусстве:
News image

Неопластицизм

Неопластицизм — введённое Питом Мондрианом обозначение направления абстрактного искусства, которое существовало в 1917—1928 гг. ...

News image

Конструктивизм в архитектуре

Важной вехой в развитии конструктивизма стала деятельность талантливых архитекторов — братьев Леонида, Виктора и Александра Весн...

News image

Экспрессионизм

Экспрессионизм (от лат. expressio, «выражение») — авангардистское течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце X...

Сюрреализм:
News image

Особенности восприятия сюрреализма обществом

Дали, которого не было среди пионеров сюрреализма, с момента его появления в Париже стал одним из тех, чье творчество органичн...

News image

Сюрреализм в начале ХХ века

Тридцатые были труднейшим временем для западных интеллектуалов, вовлеченных в политику. Симпатия к левым движениям на Западе не ...

News image

Фантазия

Сюрреалисты не признают намеренности установок своего творческого процесса. Они настаивают на том, что в неконтролируемых логико...

Модерн вокруг нас:
News image News image News image News image News image News image News image News image News image