Модерн в интерьере
Модерн. Изделия из дерева
Архитекторы, строившие в стиле «современной архитектуры», обычно предпочитали неорганические материалы как соответствующие машинному веку; но дерево играло интересную и важную роль в истории стиля. Франк Ллойд Райт, в особенности, использовал дерево высоко ценя грубость отделки. Добавить комментарий
Модерн. Камины
Несмотря на существование альтернативных форм отопления, камины оставались популярными. У.Х Оден (W.H ИНТЕРЬЕРЫ В СТИЛЕ МОДЕРН
Современные стили архитектуры изменили не только внешний облик зданий, но и дизайн их интерьеров. Первой и весьма радикальной попыткой избавления не только от эклектики ХIХ века, но и классического архитектурного наследия был стиль модерн, возникший в конце века – fin de siecle. Модерн – первый стиль в пространственных искусствах, охватывающих архитектуру, дизайн, живопись, скульптуру и графику, который объединял своим влиянием все элементы предметной среды. Этот тотальный стиль, в котором был достигнут идеальный синтез искусств, обладал редким визуальным единством форм, которое базировалось на общности пластического языка Стиль модерн - это интересно!
Яркие фантазии, изысканные рисунки в декоре на тканях, необыкновенные цвета,— это все стиль дизайна интерьера модерн. Модерн в интерьере
XIX век — век технической революции и индустриализации строительства, век железа и стекла, век создания фантастических сооружений, демонстрирующих небывалые возможности новых материалов и техники (Эйфелева башня в Париже или Хрустальный Дворец в Лондоне), век первых международных промышленных выставок. Новое течение в искусстве, очень быстро завоевавшее практически весь мир, началось в 80-е годы ХIX века одновременно в Англии, Германии, России, Австрии, Италии, Франции, Бельгии, Испании, Финляндии, Чехии, США. В разных странах движение получило разные названия: в России — «стиль модерн», в Германии, Швеции, Финляндии — «югендстиль», в Австрии — «сецессион», во Франции, Бельгии, Голландии, Англии, США — «ар нуво», в Италии — «либерти». Перед стилем модерн ставилась задача создания синтеза искусств, поэтому был необходим общий формальный язык, зрительно объединявший целые произведения и их части |