Главная - Мебель в стиле модерн - Мебель в стиле модерн-классик и аутентичность репродукций

Новые заметки:




Мебель в стиле модерн-классик и аутентичность репродукций

Модерн в искусстве - Мебель в стиле модерн

мебель в стиле модерн-классик и аутентичность репродукций

Весьма часто при производстве уходящих в историю образцов мебели (особенно итальянских мастеров) возникает вопрос разве это оригинал? Продаваемые ныне образцы, независимо от производителя или цены, являются «переизданием» мебели, спроектированной и изготовленной вручную в 1920-х и 1930-х годах.

Тогда что же считать оригиналом? Прототипы, созданные в 1920-х и 1930-х, являлись экспериментальными и включали трубчатые стальные элементы, что было абсолютным новшеством для той поры. Современные технологии сварки были недоступны, а потому швы оставались видимыми, с последующей окраской стальной конструкции-основы. Обивка оригиналов содержала хлопок, шерсть и другие натуральные материалы, которые, в отличие от современного полиуретана, недолго сохраняли исходную форму. Отсутствовали пластиковые вставки, нити полиэстера или иная синтетика. Как видите, современные оригиналы вовсе не являются оригиналами в том плане, что при их изготовлении применяются совсем иные материалы и технологии.

В настоящий момент ни один производитель не может называть себя «производителем оригиналов» (за исключением Thanet), так как сам дизайн передавался из одних рук в другие на протяжении десятилетий и чаще всего не был запатентован. Редкие патенты постепенно теряли силу и, в итоге, любой производитель мог использовать дизайн по своему усмотрению.

Все ведущие производители «классики» используют современные технологии, гарантированно сохраняя при этом характеристики оригиналов, создавая удобную высококачественную мебель. Дискуссии по вопросам оригинальности и аутентичности такой продукции являются бессмысленными, ибо сами технологии производства, материалы и тонкие детали безвозвратно изменились с течением времени.

Компании, утверждающие, что они производят оригиналы, только запутывают клиентов, не опираясь на факты. Ярлык аутентичная копия только увеличивает цену продукции, пусть и качественно изготовленной. Поэтому, выбирая мебель подобной категории, не позволяйте сбить себя с толку уловкам маркетологов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здания в стиле модерн:

News image

Королёвские номера (Пермь)

News image

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Сестрорецке

News image

Ленком

News image

Марфо-Мариинская обитель

News image

Дом со слонами

News image

Парк Гуэля

Известные модернисты:

Популярные статьи:

Модерн в живописи:

Классический модернизм. Живопись Латвии в начале ХХ века

News image

Название Латвия населенные латышами земли получили в конце XIX века, когда были разделены по трем губерниям царской России. Oдно...

Близнецы и братья. Модерн, ар нуво, югендстиль, либерти, сецессион, ар деко и другие

News image

В конце XIX и начале XX века искусство Европы и Америки захлестнул мощный поток нового всеохватывающего стиля – «модерн» (фр....

Модерн в архитектуре:

От мотива к композиции

News image

В фасадном декоре модерна есть устойчивый набор элементарных форм, которые служат основой для создания всевозможных композиц...

Архитектура модерна в Бельгии и Франции

News image

Ярко выраженное чувство новизны, характерное для архитекторов «арт нуво» и их заказчиков, отчасти определяло быстро менявшуюся а...

Авторизация



Течения в искусстве:
News image

Сюрреализм

Сюрреали зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отли...

News image

Экспрессионизм в музыке

Экспрессионизм в музыке получил наиболее радикальное выражение у композиторов нововенской школы: прежде всего у ее основоположни...

News image

Неопластицизм

Неопластицизм — введённое Питом Мондрианом обозначение направления абстрактного искусства, которое существовало в 1917—1928 гг. ...

Сюрреализм:
News image

Выводы Фрейда

Теоретические выводы Фрейда, касающиеся искусства, его трактовка художественной деятельности стали исходным пунктом эстетических...

News image

Совместное творчество и разногласия сюрреалистов

На первом этапе (1922-1925) сюрреалисты сообща организовывали публичные демонстрации, коллективные выставки, проводили экспери...

News image

Слияние

В западной искусствоведческой литературе редко можно обнаружить мысль о единой основе и о тенденции к слиянию этих двух живописн...

Модерн вокруг нас:
News image News image News image News image News image News image News image