Главная - Модерн в интерьере - Модерн. Окна

Новые заметки:



Модерн. Окна

Модерн в искусстве - Модерн в интерьере

модерн. окна

Свежий воздух и максимальная инсоляция были необходимыми предварительными требованиями приверженцев стиля «современной архитектуры». Архитекторы проектировали большие окна, которые образовывали непрерывный элемент, идеально сочетающийся с наружной стеной. Жилые помещения имели окна, некоторые на скользящих полозах, которые тянулись снизу до уровня потолка. Появились «панорамные» или «картинные» окна, «обрамлявшие» вид, открывавшийся из окна. Некоторые окна могли полностью складываться как концертина (вид гармоники), другие были способны опускаться вниз в подоконник.
Рамы обычно делали из стали, а дерево стали применять в конце 30-х годов. В Англии это объяснялось скандинавским влиянием. В Соединенных Штатах Вальтер Гропиус также использовал дерево и экспериментировал, помещая окна в углубления так, что нависающая перемычка окна контролировала количество солнечного света, проникающего в помещение. В Англии «фотоболический» экран Эрно Гоулд-фингера впускал большее количество дневного света в комнату с помощью того, что в действительности являлось двумя окнами — одно над другим. Меньшее верхнее окно было заглублено так, что над нижним окном образовывалась полочка. Полочку окрашивали в белый цвет, и она отражала большее количество света. Массовое производство окон в Англии было организовано Критталлом (Krittall). Оконные стекла были горизонтальными прямоугольниками, открывающиеся как окна с боковыми створками или верхнеподвесные окна. Немного декора обеспечивали «У»-образные горбыльки оконного переплета. Криволинейные угловые окна стали символом интерпретации «современной архитектуры» коммерческими строителями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здания в стиле модерн:

News image

Эль-Каприччо

News image

Кирха Святой Марии Магдалины (Приморск)

News image

Дворец Гуэля

News image

Музей-усадьба П. Е. Щербова

News image

Марфо-Мариинская обитель

News image

Ярославский вокзал

Известные модернисты:

Популярные статьи:

Модерн в живописи:

Русский Модерн: архитектура и живопись

News image

В живописи русского Модерна тенденции декоративной стилизации, близкие к франко-бельгийскому Ар-Нуво соседствовали с ориентальны...

Модернизм в изобразительном искусстве как продолжение импрессионизма

News image

Наиболее яркими его направлениями являются: кубизм, экспрессионизм, дадаизм, абстракционизм, футуризм, сюрреализм. Они не похожи...

Модерн в архитектуре:

Органичность архитектурных форм модерна

News image

Наиболее ярко модерн выразился в архитектуре частных домов — особняков, в строительстве деловых, промышленных и торговых зданий,...

Каталонский модерн Антонио Гауди

News image

Антонио Гауди-и-Корнет - самый необычный и своеобразный архитектор стиля модерн. В 90-х гг. в Испании в Барселоне возникает напр...

Авторизация



Течения в искусстве:
News image

Конструктивизм возрождается

В 1960-е годы, когда, как раз, началась борьба с «архитектурными излишествами», опять вспомнили о наработках конструктивистов. И...

News image

История сюрреализма

Весной 1917 года Гийом Аполлинер придумал и впервые употребил термин «сюрреализм» в своём манифесте «Новый дух», написанном к с...

News image

Супрематизм

Супрематизм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. К. С....

Сюрреализм:
News image

Проблема личности

Проблемой коммуникации личностей, которая выступает как «взаимопроникновение сознаний», как «онтологическая коммуникация индивид...

News image

Современная живопись

Эту сторону сюрреалистической живописи разглядел . Фрейд и — что примечательно! — не заинтересовался сюрреализмом. В одной бесед...

News image

Контроль сознания

На сон, но мнению Фрейда, все же действуют остатки духовного, сознательного контроля. И сюрреалисты проявляют чрезвычайную актив...

Модерн вокруг нас:
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image